В рамках подготовки к педсовету "Повышение качества знаний учащихся через совершенствование контрольно-оценочной деятельности и реализацию индивидуально-дифференцированного подхода" на осенних каникулах организована работа семинара-практикума "Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности"
Организовала работу семинара директор школы Барткевич Светлана Дмитриевна.
Оценивание является обязательным компонентом деятельности, ее регулятором и показателем результативности. Оценка используется педагогами как средство стимулирования, ориентирования и воспитания учащихся.
Традиционная отметка является самым распространенным элементом системы образования.
Объясняется это субъективным характером отметки, статусной ролью. Она необходима ученику в жизни для поддержания его статуса, авторитета у родителей, одноклассников, наконец, для самооценки. Бытует мнение, что если ребенок хорошо учится, то и человек он хороший. Хорошая же отметка может быть всего лишь результатом памяти, а не мыслительной или другой деятельности ученика.
Об этом и о многом другом учителя говорили на семинаре, разрабатывали рекомендации, делились опытом, практиковались в умении анализировать учебное занятие с точки зрения контрольно-оценочной деятельности.








