Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

План проведения заседаний МО 2020/2021 уч. год

Дата проведения

Форма проведения

Тема заседания,

вопросы для обсуждения

Ответственный

Итоговый материал

1

 

методический диалог

Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году

1.Современное нормативное правовое, научно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году

2. Анализ результатов работы методического объединения учителей начальных классов в 2019/2020 учебном году.

3.Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2020/2021 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.

 

руководитель МО, зам.директора по учебной работе

практические рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

обучающий семинар

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях и управление ею.

1.Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по освоению учебного материала.

2.Применение индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

3.Организация и управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся при выполнении домашних заданий.

4. Рост профессиональной компетентности учителей и их успешная аттестация.

5.Организация и проведение недели начальных классов.

руководитель МО

члены МО

доклады,

разработка мероприятий

2

 

панорама опыта

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся как ресурса повышения качества образования.

1. Использование эффективных приемов и средств активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках в начальных классах.

2. Реализация внутрипредметных и межпредметных связей при изучении учебного материала как необходимое условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

3. Использование современных средств коммуникации и образовательных интернет-ресурсов при организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

 

руководитель МО

члены МО

рекомендации,

конспекты уроков

4

 

семинар-практикум

Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся.

1.Контроль как процедура проверки и оценки учебных достижений учащихся.

2.Формы, методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности.

3.Содержательная педагогическая оценка учебной деятельности учащихся и ее результатов.

руководитель МО

члены МО

практические рекомендации

 

 

 

5

 

открытый микрофон

Рефлексия педагогической деятельности, эффективность самообразовательной деятельности педагогов в совершенствовании профессиональной компетентности по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Итоги 2020/2021 учебного года - степень реализации цели и задач.

1. Доклад по теме «Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020/2021 учебный год»

2. Итоги работы по организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

3.Обсуждение перспективного планирования на 2021/2022 учебный год.

4.Диагностика профессионального роста учителей начальных классов.

5.Дайджест по темам самообразования учителей начальных классов.

6.Выработка рекомендаций практического характера

руководитель МО

члены МО

методические материалы

 

результаты анкетирования

Разделы сайта